Translations of this page:

9 - Оценка Коалиции: Приумножаем группу наших сторонников

Инструмент оценки коалиции1)

Любые адвокационные усилия должны иметь множество лидеров, с разными, но дополняющими друг друга ролями. Нижеприведенный список предлагает двенадцать ключевых игроков любой кампании, целью которой являются перемены.

  1. Мечтатели – Мечтатели ставят цели, которые никто даже представить не мог или не видел их реалистичности. Мечтатели поддают сомнению устоявшееся мнение о том, что возможно, ставят высокие цели, рискуют и переосмысливают приоритеты.
  2. Стратеги – Стратеги отфильтровывают те части видения, которые реалистичны для достижения и разрабатывают дорожную карту. Они предвидят препятствия и заботятся о том, чтобы деятельность оставалась направленной в правильном русле.
  3. Государственный человек – Государственный человек держит флаг. Это величественные общественные фигуры, которые олицетворяют авторитет, доверие и надежность.
  4. Эксперты – Эксперты гарантируют, что все аргументы и положения общественной политики хорошо обоснованы и аргументированы на основе фактов. Они владеют специальными навыками и знаниями, что придает ощущение достоверности их позициям.
  5. Искрозажигатели – Искрозажигатели являются агитаторами. Они оперируют вне традиционного, политического (или другого) эстеблишмента, вольны от уз, которые связывают «внутренних» игроков, они взвинчивают коллективное сознание и активно втягивают нас в действия.
  6. Внутренние адвокаты – Внутренние адвокаты понимают политический процесс, их задача – влиять на ключевых лиц, принимающих решения. Они часто занимают официальный пост во власти или являются теми, кто открывает двери людям для доступа к этому посту.
  7. Стратегические коммуникаторы – Стратегические коммуникаторы – это учителя общественных школ и мастера острого слова. Они переводят трудную информацию и базовые концепции в яркие сообщения, которые могут быть легко поняты широкой общественностью.
  8. Эрудиты – Эрудиты имеют знания, навыки и интересы во всех сферах, но не имеют специальных знаний, чтобы выполнять специальную роль. Они являются великолепной поддержкой, так как обычно способны помогать всем остальным ролям.
  9. Историки – Историками являются архивариусы проблемы и коалиции. Они сохраняют истории и поддерживают документацию по всем значительным событиям/мероприятиям, произошедшим на протяжении работы.
  10. Строители движения – Строители движения – это тихие герои, кто неустанно создает широкую разнородную основу. Они наводят мосты при разногласиях, объединяют людей, создают пространства, инициируют новые подходы и снижают борьбу за влияние.
  11. Честные брокеры – Честные брокеры являются ключевыми создателями движения, которые преуспели в переговорах и улаживании конфликтов. Они способны распространять информацию между всеми сторонами, и при этом будет считаться, что они предоставили вам самое главное.
  12. Культурные активисты – Культурные активисты – это писатели, поэты, художники и танцоры, которые вдыхают жизнь в наше движение. Посредством метафор и представлений, они открывают нам ощущение возможностей и погружают во власть культуры.
  13. Другие –………….


Рабочий лист инструмента оценки коалиции
Описание лидеров Кто играет эту роль в вашей коалиции? Если не играет никто, то кто бы мог? Как вы найдете людей на недостающие роли?
Мечтатели
Стратеги
Государственный человек
Эксперты
Внешние искрозажигатели
Внутренние (члены организации) адвокаты
Стратегические коммуникаторы
Эрудиты
Историки
Строители движения
Честные брокеры
Культурные активисты
Другие ……………


«За» и «против» работы в коалициях

Сноска2)

Интуитивно мы осознаем, что работа в коалициях имеет большой смысл по многим причинам. Здесь возникает такой вопрос: «Если это действительно имеет большой смысл, то почему мы не работаем в коалициях чаще?». Ответ на этот вопрос непростой. Работа в коалициях имеет свои «за», но также имеет свои «против», которые делают для людей довольно трудным следовать своей интуиции.

Далее приводится список некоторых «за» и «против» роботы в коалициях:

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ
Обеспечивает больше ресурсов для достижения вашей цели: члены альянса могут объединять человеческие и материальные ресурсы и тем самым достигать большего. Отвлекает от другой работы: требования со стороны членов коалиции могут привести к халатному отношению к другим организационным приоритетам.
Повышает доверие и прозрачность: особы, которые принимают решения, и широкая общественность скорее обратят внимание на силу, в состав которой входят десять организаций, чем на одну или две. Генерирует неравномерную рабочую нагрузку: более слабые члены коалиции пользуются тяжелым трудом более сильных членов, которым это может не понравиться.
В несколько раз усиливается безопасность: для государства труднее придушить несколько групп, чем стать на пути одной единственной. Требует компромиссов для сохранения коалиции, в которых, по мнению некоторых ее членов, растворяются их идеи.
Расширяет вашу базу поддержки: объединение сил сводит вместе разные круги, с которыми работает каждый член. Вызывает напряженность из-за неизбежного неравенства сил: поскольку между членами имеются различия в плане ресурсов, навыков, опыта и др., существует дисбаланс сил: несколько сильных организаций могут доминировать, даже если те, кто слабее могут много чего предложить.
Создает возможности для новых лидеров: если существующие лидеры занимают должности в альянсе, они могут создавать возможности для других. Ограничивает прозрачность организации: любой из членов может получить недостаточное признание своего вклада.
Создает возможности для обучения: совместная работа над вопросом учит культуре демократии. Предполагает риски для вашей репутации: если у кого-нибудь из членов есть проблемы, вина может лечь на всю ассоциацию; один член может навредить целой коалиции.
Расширяет диапазон работы каждой организации Создает угрозу борьбы за лидерство среди разных лидеров всех организаций.
1) Adapted from: Leadership Roles Within an Advocacy Movement. Advocacy Leadership Center, Institute for Sustainable Communities. Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 United States.
2) Adapted from Institute for Sustainable Communities, 2007, p.47. Advocacy Resource Handbook. Originally developed by Advocacy Institute, 2005.

Personal Tools

Strict Standards: Declaration of action_plugin_include::register() should be compatible with DokuWiki_Action_Plugin::register($controller) in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/lib/plugins/include/action.php on line 20

Strict Standards: Declaration of action_plugin_translation::register() should be compatible with DokuWiki_Action_Plugin::register($controller) in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/lib/plugins/translation/action.php on line 0

Strict Standards: Declaration of action_plugin_toc::register() should be compatible with DokuWiki_Action_Plugin::register($controller) in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/lib/plugins/toc/action.php on line 0

Strict Standards: Declaration of action_plugin_googleanalytics::register() should be compatible with DokuWiki_Action_Plugin::register($controller) in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/lib/plugins/googleanalytics/action.php on line 0

Strict Standards: Declaration of action_plugin_indexmenu::register() should be compatible with DokuWiki_Action_Plugin::register($controller) in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/lib/plugins/indexmenu/action.php on line 0

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/lib/plugins/include/action.php:20) in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/inc/auth.php on line 295

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/doku.php on line 71

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/lib/plugins/include/action.php:20) in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/inc/actions.php on line 154
9 - Coalition Assessment - UNICEF Wiki
Translations of this page:

9 - Coalition Assessment

Coalition Assessment tool 1)

Any advocacy effort must have a plurality of leaders, filling a cabinet of distinct, yet complementary leadership roles. The list below presents twelve key players in any campaign for change.

  1. Visionaries – Visionaries set goals that have never been imagined or seen as realistic. Visionaries challenge the conventional view of the possible, aim high, take risks, and rethink priorities.
  2. Strategists – Strategists sort out that part of the vision that is realistically attainable and develop a roadmap to get there. They anticipate obstacles and insure that activities remain headed in the right direction.
  3. Statesperson – Statespersons carry the flag. They are the “larger than life” public figures that embody authority, trust and credibility.
  4. Experts – Experts ensure that all arguments and public policy positions are well reasoned and grounded in fact. They possess special skills and knowledge that lend credibility to and back up positions.
  5. Sparkplugs – Sparkplugs are agitators. They operate outside of conventional, political (or other) establishments, free of the ties that bind “inside” players, sparkplugs churn up our collective conscience and annoy us into action.
  6. Inside (Insider) Advocates – Inside Advocates understand the political process and are positioned to influence key policy makers. They often occupy seats of power or open doors to the people in those seats.
  7. Strategic Communicators – Strategic Communicators are public teachers and masters f the “sound bite.” They translate complex information and basic concepts into powerful messages that can easily be grasped by the broad public
  8. Generalists – Generalist have knowledge, skills and interests in all areas, but no special knowledge that ties them to a specific role. They are great supports because they are usually able to assist all of the other roles.
  9. Historians – Historians are the archivists of the issue and coalition. They hold the stories and maintain documentation of all of the significant dates/events that have occurred over time.
  10. Movement Builders – Movement Builders are the quiet heroes who tirelessly build a broad heterogeneous base. They bridge differences, make linkages, create space, initiate new approaches, and circumvent turf wars.
  11. Honest Brokers – Honest Brokers are key movement builders who excel in negotiation and managing conflict, are able to ferry information among parties, and can be counted on to give you the bottom line.
  12. Cultural Activists – Cultural Activists are the poets, writers, visual artists and dancers that bring our movements to life. Through metaphor and performance, they open up a sense of possibility and ground us in the power of culture.
  13. Other –………….
COALITION ASSESSMENT TOOL WORKSHEET
Leadership Descriptions Who Plays This Role in Your Coalition? If No One Plays It, Who Could? How Will You Recruit for Missing Roles?
Visionaries
Strategists
Statespersons
Experts
Outside Sparkplugs
Inside (Insider) Advocates
Strategic Communicators
Generalists
Historians
Movement Builders
Honest Brokers
Cultural Activists
Other ……………
Pros and Cons of Coalitions

Note: 2)

Intuitively, working in coalitions makes much sense for so many reasons. The question here is “if it really makes that much sense, why is it that we do not work in coalitions that often?” The answer to this question is not that easy. Working in coalitions has its pros, but it also has its cons that make it hard for people to follow their intuition.

Following is a list of some of the pros and cons of working in coalitions:

ADVANTAGES DISADVANTAGES
Generates more resources to accomplish your goal: alliance members can pool human and material resources and so achieve much more Distracts from other work: the demands of the coalition can lead to neglect of other organizational priorities.
Increases credibility and visibility: decision makers and the broader public are more likely to pay attention to a force of ten organizations than they are to one or two. Generates an uneven workload: weaker members of the coalition benefit from the hard work of the stronger members who may become resentful.
Produces safety in numbers: it is more difficult for the state to crack down on several groups than it is to harass one. Requires compromises to keep the coalition together that some members feel dilute their objectives.
Broadens your base of support: joining forces brings together the different constituencies that each member works with. Causes tensions due to inherent inequalities of power: because members differ in terms of resources, skills, experience, etc., there are imbalances of power; a few powerful organizations may dominate, even when weaker ones have a lot to offer.
Creates opportunities for new leaders: when existing leaders assume positions in the alliance, they can create opportunities for others. Limits organizational visibility: each member may not be recognized sufficiently for what it contributes.
Creates opportunities for learning; Working together on an issue provides lessons in democratic culture. Poses risks to your reputation: if one member has problems, there can be guilt by association; one member can hurt the coalition as a whole.
Broadens the scope of each organization’s work. Provides a challenge of who is going to claim the leadership among the different leaders of all organizations.
1) Adapted from: Leadership Roles Within an Advocacy Movement. Advocacy Leadership Center, Institute for Sustainable Communities. Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 United States.
2) Adapted from Institute for Sustainable Communities, 2007, p.47. Advocacy Resource Handbook. Originally developed by Advocacy Institute, 2005.

Personal Tools
 
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/httpd/vhosts/advocate-for-children.org/httpdocs/doku.php on line 79